Поиск партнеров в Казахстане,
Узбекистане и Азербайджане
Фабрика РОКОС изготавливает мебель из массива бука с 1994 года. В аренде у предприятия 32 тыс. га буковых лесов, где под контролем специалистов выращивается качественное сырье для производства мебели из натурального дерева. С 2004 года на базе фабрики создано российско-итальянское предприятие, оснащенное современной техникой итальянского и немецкого производства.


Продукция
Столы и стулья из массива бука, мебель для ресторанов, кафе и гостиниц
Содержание услуг, оказанных для АО «Рокос»
Обзвон потенциальных покупателей по собственной базе данных с целью установления заинтересованности в сотрудничестве;
Проведение переговоров с потенциальными покупателями; получение интереса к продукции/услуге субъектов МСП;
Договорённость по проведению переговоров по каждому потенциальному покупателю;
Формирование итогового перечня потенциальных покупателей с положительными результатами;
Проведение контент маркетинговой компании по продвижению товара субъектов МСП; проведение анализа перспективности экспорта продукции (товара) субъекта МСП
Интерес к продукции экспортёра был выявлен, несмотря на тот факт, что у большинства компаний в исследуемых странах уже устоявшиеся, сложившиеся связи со своими поставщиками, однако нам удалось добиться воронки в 12% интереса
Длительность прозвона и формирования баз по странам
Формирование баз для поиска партнёров заняло суммарно 10 дней — с 1 по 14 марта 2021 года включительно. Ограниченная база по целевой аудитории отмечена в Узбекистане, в Азербайджане и Казахстане таких проблем не было.
Всего было выявлено 286 компаний для диалогов: 124 — в Азербайджане, 117 — в Казахстане, 45 — в Узбекистане. Длительность прозвона составила 11 дней, в разные дни в период с 4 до 18 марта 2021 года включительно
Провели 317 диалогов, из которых 86 — с лицами, принимающими решение
- В Казахстане проведено 137 диалога, удалось переговорить с 34 ЛПР, отправлено 50 коммерческих предложения. Было найдено 13 клиентов с явным интересом для сотрудничества и 35 — с потенциальной дальнейшей проработкой.
- В Азербайджане было осуществлено 128 диалогов, всего переговорили с 39 лицами, принимающими решение по предложению, отправили 32 коммерческое предложение. Выявили 12 клиентов с активным интересом и 26 — с будущей проработкой.
- В Узбекистане было осуществлено 52 диалогов, всего переговорили с 13 лицами, принимающими решение по предложению, отправили 13 коммерческое предложение. Выявили 13 клиентов с активным интересом и 3 — с будущей проработкой.
Контент продвижение для АО «Рокос»
Было создано 3 версии одного сайта на разных языках для разной аудитории: граждан Узбекистана, Азербайджана, Казахстана

Параллельно открыли рекламные кабинеты в Facebook и Vkontakte, и запустили рекламные креативы


Итоги рекламной компании:
- В Vkontakte получили клик, в среднем, по 5 рублей. Охват около 30.000 человек.
- В Facebook добились 43.000 охвата аудитории, цена за клик, в среднем, полтора рубля.
В результате работы рекламной компании приходили по 3–4 заявки в день на электронную почту, привязанную к промо-странице, на которую и шёл весь трафик из социальных сетей.
